Служба поддержки пользователей ФГИС ЕИАС (информационно-технический центр ФАС России)

Поиск по базе знаний:


Знание#105: Форма OREP.KU.2019.PLAN "Прогноз изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2019 год"

Общая информация

Особенности индексации платы граждан за коммунальные услуги в 2019 году закреплены в постановлении Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2018 г. № 1347.

В отчёте OREP.KU.2019.PLAN на I полугодие на листе "ТФ" поставщики услуг и тарифы базового периода (декабрь 2018 года) заблокированы и могут быть указаны только в соответствии:

- с мониторингами принятых тарифных решений по сферам ТС, ХВС, ВО, ГВС и ОТКО

- с мониторингом базового периода (OREP.KU.2018.MONTHLY.12) по сферам Электроснабжение, Газоснабжение и Поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления.

В отчёте OREP.KU.2019.PLAN на II полугодие на листе "ТФ" поставщики услуг и тарифы базового периода (январь 2019 года) указываются свободно в соответствии с общим реестром регулируемых организаций.

В отчёте OREP.KU.2019.PLAN и на I полугодие, и на II полугодие на листе "ТФ" поставщики услуг и тарифы регулируемого периода также указываются свободно в соответствии с общим реестром регулируемых организаций.

В мониторингах принятых тарифных решений на 2018 год в сферах ТС, ГВС, ХВС, ВО и ОТКО основной задачей листа "ТН" (тарифы для населения) является получение в необходимом и достаточном объёме среза информации, которым руководствуется региональный орган регулирования при установлении тарифов и, как частный случай, расчёте прогнозных индексов роста платы граждан за коммунальные услуги, в виде полного перечня применяемых на территории муниципального образования тарифов I и II полугодий, соотвествующих им решений (в том числе, при применении дифференцированных и льготных тарифов "любой природы" будь то закон субъекта, решение администрации или иных уполномоченных органов) и годовых объёмов отпуска коммунальных ресурсов (оценка по приборам учёта и по установленным нормативам потребления). Эти данные путём суммирования вырождаются в оценку величины товарной продукции исходя из тарифов (с НДС), применяемых для расчётов с населением, данное расчётное значение подразумевается использовать в качестве опорной величины для оценки полноты сведений по услуге (из расчёта на год) и вокруг него, с отклонениями, но на разумную величину, ожидается дальнейший сбор информации.

Основные изменения в форме

1. Интегрирован (с сохранением текущего раздела ГВС как "централизованное ГВС" по однокомпонентным тарифам) альтернативный расчёт по ГВС в виде 2 разделов:
- Холодная вода / теплоноситель на нужды ГВС
- Тепловая энергия на подогрев холодной воды / теплоносителя для нужд ГВС (с возможностью указания нормативов на подогрев на листе "НМ")

2. Модернизирован раздел "Обращение с твёрдыми коммунальными отходами", добавлен расчёт по нормативам накопления ТКО (нормативы накопления ТКО указываются за 1 месяц на листе "НМ")

3. Добавлена возможность выбирать на листе "МАКС" в разделе "Поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления" до 2 блоков с листа "СРЕД", чтобы сформировать расчёт платежа с максимальным ростом (например, при использовании топлива "уголь" и "дрова" одновременно)

4. Тарифы на I полугодие 2019 года в связи с повышением ставки НДС с 18% до 20% при автоматическом заполнении рассчитаны с учётом признака плательщика НДС = "да" по формуле:

ОКРУГЛ(TF[RP], 2), где TF[RP] = TF[BP] * 1.2 / 1.18

5. Переход к заполнению данных на II полугодие рекомендуется осуществлять только после формирования конечного состояния прогнозной информации в отчётах на I полугодие (кнопка "Перейти к заполнению данных на II полугодие" на листе "Список МО")

Часто задаваемые вопросы


  1. Почему не удаётся найти поставщика в списке для выбора в базовом периоде?
  2. Как работает округление величин тарифов и работает ли оно вообще?
  3. Как осуществляется сопоставление расчётных величин товарной выручки за год с показателями мониторингов принятых тарифных решений?
  4. Как быть если не удаётся выдержать отклонение в базовом периоде?
  5. Как заполнять раздел "Обращение с ТКО", если в субъекте регулирование в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами находится на стадии "в процессе утверждения"?
  6. Как быть если проверка при сохранении отчётной формы требует наличие данных в сфере "Обращение с твёрдыми коммунальными отходами", а также по МКД и ЧД в сферах "Холодное водоснабжение" и "Отопление", "Электроснабжение", "Газоснабжение" или "Поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления"?
  7. Заполнение листа "СУБС ПИ"
  8. Нужно ли заполнять блок ОДН или ИЗУ и НП?
  9. Как работает проверка наличия тарифов (поставщиков) в базовом периоде?
  10. Как указать тариф с НДС, если ввести можно значение только для тарифа без НДС?
  11. Как указывать данные по услуге "Горячее водоснабжение"?
  12. Рекомендации по работе с мониторингами принятых тарифных решений на 2019 год по сфере "Горячее водоснабжение"
  13. Как указать компоненты для двухкомпонентного тарифа по сфере "Горячее водоснабжение", если тарифы на холодную воду / теплоноситель и (или) на тепловую энергию не представлены в мониторингах принятых тарифных решений по сферам "Водоснабжение" и "Теплоснабжение"

#1. Почему не удаётся найти поставщика в списке для выбора в базовом периоде?

Отчётная форма OREP.KU.2019.PLAN использует данные о тарифах для населения с листа "ТН" форм SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.[2018]YEAR и с листа "ТФ" формы OREP.KU.2018.MONTHLY.12.

Если нет поставщика, если изменились реквизиты поставщика, если поставщик прекратил оказание услуг, если поставщик начал оказывать услуги - всё это нужно оперативно (нет необходимости ждать наступления срока сбора очередного мониторинга) отражать в BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.2018YEAR, пересобирать отчёт SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.2018YEAR и направлять в систему.

Все поставщики по сферам ТС, ХВС, ВО, ГВС и ОТКО, оказывающие услуги в декабре 2018 года, должны быть представлены в отчёте SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.2018YEAR.

 

Обновление данных по тарифам (отчётная форма должна быть актуальной версии!) - кнопка ЗАГРУЗИТЬ на листах "ТФ":

Обновление тарифов

 

Обновление данных по расчётной товарной выручке (отчётная форма должна быть актуальной версии!) - кнопка ЗАГРУЗИТЬ на листах "СРЕД":

Обновление товарной выручки

 

#2. Как работает округление величин тарифов и работает ли оно вообще?

При выводе на лист "Проверка" ошибки: "ЭОТ должен быть >= тарифа для населения!", следует убедиться в корректности указываемых значений ЭОТ.

Алгоритм округления величин "с НДС" выглядит следующим образом (где X - введённое значение тарифа без НДС в SUMMARY на листе "ТН", Y - расчётное значение с НДС):

  • если |ОКРУГЛ(X, 3) - ОКРУГЛ(X, 4)| > 0, то взять значение ОКРУГЛ(Y, 4)
  • если |ОКРУГЛ(X, 2) - ОКРУГЛ(X, 3)| > 0, то взять значение ОКРУГЛ(Y, 3)
  • иначе ОКРУГЛ(Y, 2)

Иными словами:

  • если в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.2018YEAR введено значение с 4 знаками и более, то тариф с НДС будет округлён до 4 знаков после запятой
  • если в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.2018YEAR введено значение с 3 знаками, то тариф с НДС будет округлён до 3 знаков после запятой
  • иначе тариф с НДС будет округлён до 2 знаков после запятой

Ссылаться на неправильное округление величины "с НДС" при её расчёте от величины "без НДС" умножением на 1,18 - не следует.

Как правильно указать тарифы с "нормальной" точностью "до копеек" описано в разделе 10.

 

#3. Как осуществляется сопоставление расчётных величин товарной выручки за год с показателями мониторингов принятых тарифных решений?

Холодное водоснабжение + Холодная вода / теплоноситель на нужды ГВС:

- из SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.VSNA.2018YEAR *

(*) холодная вода для реализации населению для приготовления горячей должна быть представлена в этом отчёте по-умолчанию, а холодная вода, которая используется в ЦГВС, поставляется другим организациям и не пересекается с населением ("задвоений" быть не должно)

Водоотведение:

- из SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.VOTV.2018YEAR

Горячее водоснабжение. Расчёт по одноставочным тарифам:

- из SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.HOTVSNA.2018YEAR *

(*) вся горячая вода из ЦГВС в открытых и закрытых системах по однокомпонентным тарифам

Отопление + Тепловая энергия на подогрев холодной воды / теплоносителя для нужд ГВС:

SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.2018YEAR

Обращение с твёрдыми коммунальными отходами:

SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.OTKO.2018YEAR

 

#4. Как быть если не удаётся выдержать отклонение в базовом периоде?

Пожалуйста, кратко опишите суть проблемы, сферу и обязательно укажите ОКТМО территории, по которой считаете необходимым и, самое главное, объективным рассмотреть вопрос о расширении границ отклонения. Запросы с текстом "переведите в "Предупреждение"", "Ошибка шаблона", "Регулирующий орган установил тарифы исходя из усреднённых объёмов" - не принимаются.

Примеры "объективных" обоснований для изменения границ отклонения:

- если с 1 января 2018 года пересмотрены нормативы потребления услуг, но тарифы на 2018 год утверждались исходя из величин, действовавших в 2017 году - необходимо указать ОКТМО территорий либо провести оценку как влияют значения вступивших в действие нормативов, чтобы понимать как изменить интервал для субъекта в целом

- если в мониторинге принятых тарифных решений по группе "Население" в муниципальном образовании учтён большой объём отпуска на общедомовые нужды, а в OREP.KU.2018.MONTHLY.XY такие объёмы не отражаются - применимо для крупных городских округов

Важно!

Некоторые пользователи исходят из соображений "подберём параметры так, чтобы было "похоже" и проверки были удовлетворены, тарифы, поставщики, виды благоустройства и нормативы перечислены, превышения нет - всё нормально".

Искажать данные о численности населения, площадях и фактических объёмах, чтобы создавать новые проблемы, не следует.

Мониторинги SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.2018YEAR не являются заведомо правильным источником информации, данные в них не подвергаются сомнению только в части утверждённых величин тарифов, а остальные параметры являются "базой" для оценки полноты. Никакого равенства товарной выручки быть не должно.

Отчётная форма не преследует цель любыми способами заставить "подгонять цифры лишь бы отчёт принялся", поэтому, если Вы можете аргументировать отклонения плана от факта (это естественно) и подтвердить фактические параметры, то, границы отклонений будут изменены после анализа со стороны ответственного за предоставление информации.

 

#5. Как заполнять раздел "Обращение с ТКО", если в субъекте регулирование в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами находится на стадии "в процессе утверждения"?

Положениями статей 154 и 155 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что в структуру платы за коммунальные услуги входит, в том числе, обращение с ТКО. При этом обязанность оплаты услуг по обращению с ТКО наступает при наличии соглашения между субъектом Российской Федерации и региональным оператором, а также предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО. Одновременно с этим сбор и вывоз твёрдых бытовых отходов должны быть исключены из перечня жилищных услуг.

Таким образом, заполнять раздел "Обращение с ТКО" следует только в случае наличия утверждённых тарифов на услуги обращения с твёрдыми коммунальными отходами и если утверждён региональный оператор, базовый (декабрь 2018) период заполнять нужно только в случае наличия утверждённых тарифов и наличия регионального оператора.

 

#6. Как быть если проверка при сохранении отчётной формы требует наличие данных в сфере "Обращение с твёрдыми коммунальными отходами", а также по МКД и ЧД в сферах "Холодное водоснабжение" и "Отопление", "Электроснабжение", "Газоснабжение" или "Поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления"?

В отчётных формах добавлена проверка наличия данных в сфере "Обращение с твёрдыми коммунальными отходами" на листах "ТФ", а также проверка наличия данных по МКД и ЧД в сферах "Холодное водоснабжение" и "Отопление", "Электроснабжение", "Газоснабжение" или "Поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления" на листах "СРЕД" в муниципальных образованиях с типом территории:

- внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения
- внутригородская территория города федерального значения
- внутригородской район
- город федерального значения
- городское поселение, в состав которого входит город
- городское поселение, в состав которого входит поселок
- городской округ
- муниципальный район

Иными словами, если территория не является "сельским поселением" или "межселенной территорией", то в муниципальном образовании подразумевается наличие коммунальной услуги обращение с ТКО, а также наличие холодного водоснабжения и любой из 4-х сфер услуг для "обогрева" жилого помещения (центральное отопление, электричество, газ или твёрдое топливо) как в многоквартирных, так и в частных домах.

При этом на территориях с перечисленными выше типами подразумевается наличие и МКД (многоквартирных домов), и ЧД (частных домов), что проверяется и подтверждается простым запросом спутникового изображения открытых карт Google, либо панорамных карт улиц Yandex. Под частными домами понимаются не только "деревенские" дома частного сектора, благоустройством которых часто пренебрегают, но и индивидуальные жилые дома в городе или за городом, например, коттедж, особняк, таунхаус, дача, фазенда.

 

Вопрос:

В муниципальном образовании нет частных домов, что делать?

Ответ:

Как описано выше, на территории любого муниципального образования со словом "город" в описании типа территории есть частные дома (коттеджи), поэтому такие дома (пусть только малая часть, а остальные на стадии строительства, подключения или согласования, никто не прописан и т.п.) по-умолчанию подключены как минимум к электричеству или газу.

 

Вопрос:

В муниципальном образовании нет ХВС, что делать?

Ответ:

Если ХВС отсутствует в МКД (или отсутствует вообще), то следует ознакомиться с разделом X. Требовать отключения проверки ссылаясь на отсутствие данных от управляющих компаний, от РСО или невозможность их получить - не имеет смысла.

Если ХВС отсутствует в ЧД и РСО подтверждают, что всё население частных домов (частного сектора) получает воду только из колодцев или скважин и не имеет коммунальной услуги по холодному водоснабжению даже из уличных водоразборных колонок, то следует обратиться на sp.eias.ru с кратким пояснением и запросом на снятие ограничения.

 

Вопрос:

Нормативы, объёмы и стоимость не зависят от типа домов, деление по типам домов не осуществляет ни орган регулирования, ни РСО, что делать?

Ответ:

В таком случае задача упрощается до простого включения категории "ЧД" в колонке K  на листах "НМ" и разделения населения (числа проживающих и выручки) по МКД и по ЧД на листах "СРЕД" без необходимости ввода дополнительных видов благоустройства и отдельных нормативов потребления услуг.

Распределение жителей на сельское и городское население в колонках ET-EV на листе "Список МО" может помочь в первичной оценке числа жителей.

Как получить информацию по числу домов и числу жителей в МКД и ЧД? К примеру, запросить в региональном Министерстве ЖКХ и строительства (или подобном уполномоченном органе), информацию по числу МКД и числу жителей запросить у оператора, ответственного за реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории субъекта в соответствии со статьёй 168 ЖК РФ.

 

#7. Заполнение листа "СУБС ПИ"

При расчёте предельных индексов на листе "СУБС ПИ" данные базового периода должны учитываться в соответствии с пунктом 5 подпунктом в) Постановления Правительства РФ № 400 от 30.04.2014 (в ред. от 12.09.2017).

 

#8. Нужно ли заполнять блок ОДН или ИЗУ и НП?

С 1 января 2017 года в соответствии со статьёй 154 частью 2 пунктом 1 Жилищного Кодекса РФ ОДН на ХВС, ГВС, ЭЭ и ВО относится к плате за содержание жилого помещения:

"... плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме ..."

При этом комментарии в письме МинСтроя № 101-12-04 2837 от 30.12.2016 разъясняют некоторые особенности применения данной нормы, поэтому просьба принять во внимание текст документа при решении по учёту и отражению информации в блоках ОДН или ИЗУ и НП отчётной формы OREP.KU.2018.MONTHLY.XY.

 

#9. Как работает проверка наличия тарифов (поставщиков) в базовом периоде?

Региональный орган регулирования, ответственный за утверждение тарифов в сферах ТС, ГВС, ХВС, ВО и ОТКО, ежегодно предоставляет в ФАС России данные о принятых тарифных решениях и действующих в течение отчётного года тарифах в формате отчёта SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.xxxx.201xYEAR. Информация о тарифах, применяемых при расчётах с населением, отражается на листе "ТН" указанного мониторинга по месяцам.

В качестве источника данных для базового периода (декабрь 2018 года) на листе "ТФ" используется перечень тарифов, действующих в декабре 2018 года (это отражено на листе "ТН" в блоке колонок DJ:DU).

На листе "ТФ" отражается информация о действующих тарифах "парой" базовый период + регулируемый период для того, чтобы выполнить расчёт изменения совокупного платежа за коммунальные услуги в сопоставимых условиях. В подавляющем большинстве случаев для жителей, у которых услуга не является "новой", должен быть представлен как тариф базового, так и регулируемого периодов (даже если это разные поставщики). Под "новой" услугой подразумевается полное её отсутствие в жилом помещении у гражданина (но факт отсутствия деятельности текущего поставщика в базовом периоде не означает, что услуга "новая").

Проверка при сохранении отчётной формы осуществляет поиск всех позиций по действующим в декабре 2018 года тарифам. Если набор услуг в 2019 году у жителей не изменяется, то все тарифы декабря 2018 года должны иметь соответствующие им тарифы 2019 года (сравнивается не количество поставщиков, а преемственность тарифов). Иными словами, для гражданина не имеет значения какой поставщик оказывает услугу, важно наличие услуги и тарифа, по которому она оплачивается, поэтому прекращение деятельности поставщика не является основанием игнорировать тариф.

Например, если для ООО "Тепло" в декабре 2018 года действуют 3 тарифа для населения 1150, 1200 и 1250 руб./Гкал при экономически обоснованной величине 1250 руб./Гкал и в 2019 году все они доводятся до уровня 1250, то это должно быть отражено 3-мя позициями:

- 4.1 1150 + 1250

- 4.2 1200 + 1250

- 4.3 1250 + 1250

т.е. было 3 тарифа, стал 1 тариф.

Для случаев, когда услуга оказывается в декабре 2018 года и перестаёт оказываться в отчётном периоде 2019 года, например:

- в декабре 2018 года есть централизованное ХВС и все жители в отчётном месяце 2019 года устанавливают индивидуальные скважины

- в декабре 2018 года есть центральное отопление и все жители в отчётном месяце 2019 года переходят на индивидуальные отопительные установки (газовые, электроустановки или печное отопление), блочно-модульные котельные и т.п.

- в декабре 2018 года есть услуга централизованного ГВС и все жители в отчётном месяце 2019 года переходят на подогрев в ИТП или внутри МКД

- в декабре 2018 года есть централизованное водоотведение и все жители в отчётном месяце 2019 года отказываются от услуги

необходимо чётко понимать, что все без исключения потребители, которые получают услугу в декабре 2018 года, перестают получать услугу (или нашли альтернативный способ её получения). Для этого необходимо обратиться на sp.eias.ru с запросом на исключение требования наличия тарифа, предоставить пояснение по ситуации и подтверждающие документы (например, о закрытии котельной и отключении потребителей). При этом если произошёл переход с центрального отопления на газовое, то жители должны быть перенесены в раздел "Газоснабжение" (численность и объём отпуска в регулируемом периоде), с центрального отопления на печное, то жители должны быть представлены в регулируемом периоде раздела "Поставки твёрдого топлива при наличии печного отопления".

Если услуга продолжает оказываться, а также взимается оплата услуги с населения, но по каким-либо причинам тариф на 2019 год не будет утверждён, то такой тариф всё равно должен быть отражён.

Например, если на территории муниципального образования проживает 2 000 жителей и все они получают услугу ХВС от одного поставщика, а в 2019 году для поставщика не  планируется утверждение тарифа (не вышел, обанкротился, недостаточно документов и т.п.), то заявления о том, что все 2 000 человек установили индивидуальные скважины, выглядят как минимум неправдоподобными. Но в случае, если всё же это имеет место быть, необходимо предоставить подтверждение этой информации: либо копии платёжных квитанций (без персональных данных собственников) для подтверждения факта, что услуга оказывается безвозмездно, либо подтверждение о выводе из эксплуатации сетей и объектов водоснабжения.

 

#10. Как указать тариф с НДС, если ввести можно значение только для тарифа без НДС?

Обновление тарифов

 

#11. Как указывать данные по услуге "Горячее водоснабжение"?

Если тарифным решением утверждён однокомпонентный тариф, то в разделе "Горячее водоснабжение. Расчёт по одноставочным тарифам".

Если тарифным решением утверждён двухкомпонентный тариф, то в разделах "Холодная вода / теплоноситель на нужды ГВС" и "Тепловая энергия на подогрев холодной воды / теплоносителя для нужд ГВС". Нормативы на подогрев необходимо указывать на листе "НМ". Совокупность вида благоустройства и поставщика соответствующего компонента на листе "СРЕД" также указывается в "своём" разделе:

- холодная вода / теплоноситель - либо по нормативам ГВС (куб.м/чел.), либо по приборам учёта (куб.м)

- тепловая энергия на подогрев - либо по нормативам на подгрев (Гкал/куб.м) с объёмом подогреваемой воды / теплоносителя (куб.м), либо по приборам учёта с объёмом тепловой энергии (Гкал)

Если услуга "Горячее водоснабжение" в чистом виде не существует (приготовление горячей воды внутридомовыми инженерными системами), то поставляемые ресурсы рассматриваются как "компоненты" от разных поставщиков услуг и также должны отображаться в соответствующих разделах сферы ГВС.

 

#12. Рекомендации по работе с мониторингами принятых тарифных решений на 2019 год по сфере "Горячее водоснабжение"

- в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.HOTVSNA.2019YEAR указание "расчётных" тарифов (цен 1 куб.м горячей воды) необходимо только для целей расчёта средневзвешенных показателей по организациям, муниципальным образованиям и по субъектам РФ, в мониторингах изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2019 год эти значения не будут использоваться

- если для двухкомпонентных тарифов в муниципальном образовании применяется практика неполной оплаты одного из компонентов (например, на холодную воду установлен уровень оплаты 82% от ЭОТ), то в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.HOTVSNA.2019YEAR на листе "ТМ2" необходимо указывать отдельным блоком такую совокупность компонентов на холодную воду и тепловую энергию

- в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.VSNA.2019YEAR планируется требовать помечать тарифы, которые "участвуют" в получении горячей воды (только "факт", без выделения НВВ и объёмов)

- в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.WARM.2019YEAR больше не планируется выделять ТЭ на отопление и ТЭ на ГВС, а только помечать тарифы, которые применяются на подогреве

- в ЦГВС - только однокомпонентные тарифы (как в тарифном решении)

- если тариф двухкомпонентный, то нужно разделять отдельно ХВ / ТН и отдельно ТЭ на подогрев

- если ГВС вовсе не существует как отдельная услуга, а есть либо подогрев внутридомовыми инженерными системами, либо холодная вода и тепловая энергия, которые поставляются жителям как отдельные услуги, то также нужно разделять отдельно ХВ / ТН и отдельно ТЭ на подогрев (с нормативами на подогрев)

 

#13. Как указать компоненты для двухкомпонентного тарифа по сфере "Горячее водоснабжение", если тарифы на холодную воду / теплоноситель и (или) на тепловую энергию не представлены в мониторингах принятых тарифных решений по сферам "Водоснабжение" и "Теплоснабжение"

Если для двухкомпонентных тарифов в муниципальном образовании компоненты на холодную воду / теплоноситель / тепловую энергию не представлены в мониторингах принятых тарифных решений SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.[VSNA/WARM].2018YEAR и в силу каких-либо причин сделать это не представляется возможным, то эти "особые" величины компонентов должны быть отражены в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.HOTVSNA.2018YEAR на листе "ТМ2" отдельными блоками в виде совокупности компонентов на холодную воду и тепловую энергию по группе "Население", при этом на листе "ТН" должно быть представлено расчётное значение цены 1 куб.м горячей воды.

Необходимую дифференциацию таких тарифов следует добавлять через мониторинг BALANCE.CALC.TARIFF.HOTVSNA.2019YEAR через форму запроса новых признаков.

Все компоненты должны указываться "без НДС".

Таким образом, в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.HOTVSNA.2018YEAR должны быть представлены все "комбинации компонентов" двухкомпонентных тарифов на листе "ТМ2", если они не укладываются в SUMMARY.BALANCE.CALC.TARIFF.[VSNA/WARM].2018YEAR.


Детали знания

ID знания: 105
Категория: Часто задаваемые вопросы. Заполнение отчётных форм
Дата добавления: 16.12.2018 22:34:34
Просмотры: 7531

 
<< Назад