Для рассмотрения ряда вопросов/проблем по обращению службой поддержки пользователей ФГИС ЕИАС может быть запрошено подключение к рабочему пользователя с помощью программ удаленного (дистанционного) доступа.
Для этого пользователю необходимо иметь на рабочем месте программы TeamViewer или AnyDesk (посредством какой из этих программ будет производиться подключение сообщается в рамках направленного обращения сотрудником службы поддержки).
TeamViewer
- Скачайте программу удаленной помощи. Установочный файл можно скачать на официальном сайте https://www.teamviewer.com/ru/продукты/teamviewer/
- Запустите скачанный файл
- В открывшемся окне будет указан уникальный идентификационный номер для подключения (ID).
- Сообщите сотруднику службы поддержки Ваш ID и пароль (указаны в соответствующих полях).
![](http://eias.ru/files/hesk/11_hesk_tv13.png)
Программу не закрывайте!
AnyDesk
- Скачайте программу удаленной помощи https://anydesk.com/ru
- Запустите скачанный файл и установите программу
- Запустите программу по ярлыку. В открывшемся окне будет указан уникальный идентификационный номер для подключения (ID).
![](https://i.gyazo.com/e52e10956af7f66ddb2c37376f70207b.png)
- Сообщите сотруднику службы поддержки Ваш ID
- При попытке подключения к вашему ПК, у Вас отобразиться окно, в котором нужно нажать опцию "Принять":
![](https://i.gyazo.com/a6922307a0e667314a6c92ea013e9bb0.png)
Программу не закрывайте!
Детали знания
ID знания: |
11 |
Категория: |
База знаний |
Дата добавления: |
04.04.2011 12:45:45 |
Просмотры: |
54096 |
<<
Назад