Служба поддержки пользователей ФГИС ЕИАС (информационно-технический центр ФАС России)

Поиск по базе знаний:


Знание#11: Удаленная поддержка пользователей

Служба поддержки пользователей может помочь в решении некоторых вопросов посредством подключения к вашему рабочему месту с помощью программ удаленного доступа.

Для этого необходимо иметь на вашем рабочем месте программы TeamViewer или Ammyy Admin (посредством какой из этих программ будет оказываться помощь - уточняйте у сотрудников службы сопровождения).

 

TeamViewer (версия 9)

  • Скачайте программу удаленно помощи TeamViewer 9
  • Запустите скачанный файл TeamViewerQS.exe
  • Сообщите сотруднику техподдержки ваш ID и пароль.


    Программу не закрывайте!

 

Ammyy Admin (версия 3.5)

  • Скачайте программу удаленно помощи Ammyy Admin (версия 3.5)
  • Запустите скачанный файл AA_v3.exe
  • В открывшемся окне вы увидите уникальный идентификационный номер для подключения (ID). Сообщите сотруднику службы сопровождения ваш ID.

  • Позвольте сотруднику техподдержки подключиться к вашему компьютеру, нажав кнопку "Запустить" (если она не нажалась автоматически), а затем "Разрешить".



    Программу не закрывайте!

Детали знания

ID знания: 11
Категория: База знаний
Дата добавления: 04.04.2011 12:45:45
Просмотры: 43823

 
<< Назад