В отчетах обновление реестров может завершиться неудачно по следующим причинам:
1). Нет доступа к сети Интернет. Проверьте наличие подключения.
2). Закрыт 443 ТСР-порт, через этот порт происходит обновление (возможно он у Вас закрыт файерволом, прокси-сервером и т.п.).
3). В организации используется прокси-сервер для подключения к сети Интернет. В этом случае настройки прокси-сервера должны быть прописаны в браузере Internet Explorer. На прокси должен быть открыт 443 порт и доступ к серверу обновлений ФГИС ЕИАС *eias.ru
4). На локальном рабочем месте пользователя установлена ограниченная версия MS Excel или не установлены стандартные библиотеки Microsoft (пакет 1 и пакет 2).
5). Используемый антивирус/браундмауэр блокирует создание элементов ActiveX.
6). Проведите восстановление свойств обозревателя на значения по умолчанию. Пуск -> Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка Дополнительно -> кнопка Восстановить дополнительные параметры.
Проверьте корректность настроек MS Excel на локальном рабочем месте пользователя. Порядок настройки описан в знании #8.
ID знания: | 33 |
Категория: | Отчётные формы (шаблоны) ФГИС ЕИАС |
Дата добавления: | 31.05.2012 17:23:14 |
Просмотры: | 18618 |
<<
Назад