Служба поддержки пользователей ФГИС ЕИАС (информационно-технический центр ФАС России)

Поиск по базе знаний:


Знание#33: Отчётные формы. Не обновляются реестры в отчётных формах

В отчетах обновление реестров может завершиться неудачно по следующим причинам:

1). Нет доступа к сети Интернет. Проверьте наличие подключения.

2). Закрыт 443 ТСР-порт, через этот порт происходит обновление (возможно он у Вас закрыт файерволом, прокси-сервером и т.п.).

3). В организации используется прокси-сервер для подключения к сети Интернет. В этом случае настройки прокси-сервера должны быть прописаны в браузере Internet Explorer. На прокси должен быть открыт 443 порт и доступ к серверу обновлений https://eias.fstrf.ru/

4). На локальном рабочем месте пользователя установлена ограниченная версия MS Excel или не установлены стандартные библиотеки Microsoft (пакет 1 и пакет 2).

5). Используемый антивирус/браундмауэр блокирует создание элементов ActiveX.

6). Проведите восстановление свойств обозревателя на значения по умолчанию. Пуск -> Панель управления -> Свойства обозревателя -> вкладка Дополнительно -> кнопка Восстановить дополнительные параметры.

 

Проверьте корректность настроек MS Excel на локальном рабочем месте пользователя. Порядок настройки описан в знании #8.


Детали знания

ID знания: 33
Категория: Отчётные формы (шаблоны) ФГИС ЕИАС
Дата добавления: 31.05.2012 17:23:14
Просмотры: 8047

 
<< Назад