Проверьте корректность подключения к серверам отчетности, согласно знания #47. Затем повторите вход в модуль "ЕИАС Мониторинг" (АРМ Специалиста).
В программном модуле "ЕИАС Мониторинг" (АРМ Специалиста) мониторинги (запросы регулятора) на предоставление отчетности могут отсутствовать по следующим прочим причинам:
I. Указаны некорректные настройки подключения к серверу ФАС России в модуле "ЕИАС мониторинг" (АРМ Специалиста).
Следует убедиться в корректности настроек подключения к серверу ФАС России, согласно знания #47. При использовании прокси-сервера следует убедиться в отсутствии ограничений доступа к ресурсам ЕИАС #18.
II. Срок сбора мониторинга истек.
Мониторинги (запросы регулятора) собираются в установленные сроки. Если срок сбора еще не истек, то мониторинг считается активным и находится в разделе "Запросы регулятора". Если срок сбора мониторинга истек, то он переходит в раздел "Посмотреть архив запросов", предоставление ответов на архивные запросы возможно.
III. Организация не зарегистрирована на сервере.
Если вход в личный кабинет на портале ЕИАС по адресу https://portal.eias.ru не выполняется, это означает, что ваша организация не зарегистрирована на портале ФГИС ЕИАС. Необходимо пройти регистрацию, согласно знания #26.
IV. Отсутствует связь между учетной записью организации на портале с организацией из реестра.
Если в личном кабинете на портале ЕИАС по адресу https://portal.eias.ru в разделе "Права на отчетность" строка с названием сервера выделена красным цветом, то это означает, что связь организации с организацией из реестра отсутствует и ваша организация не завершила процесс подключения к системе. Необходимо подать заявку на право отчетности, согласно знания #52.
V. Ограничения доступа к ресурсам ФГИС ЕИАС на рабочем месте пользователя и в локальной сети предприятия к внешним ресурсам ЕИАС.
Техническим специалистам предприятия следует убедиться в отсутствии ограничений доступа к ресурсам ЕИАС на стороне пользователя.
При необходимости произведите принудительное обновление локальной базы данных на рабочем месте пользователя: нажмите на кнопку в левом нижнем углу программы с двумя синими круговыми стрелками с одновременно нажатой клавишей CTRL на клавиатуре. Дождитесь завершения поступления всех мониторингов, перезайдите в модуль. Процедура может занять около 30 минут с последующим входом в модуль.
В работе модуля с наличием или отсутствием прав администратора пользователя операционной системы имеет значение место хранения локальной базы данных на ПК пользователя - в каталоге Users или ProgramData. Данный фактор влияет на наличие локальных прав доступа перезаписи локальной базы данных. Это зависит от настроек в реестре, а именно от значения параметра OneLocalDbPerMachine:
1 - в ProgramData
0 - в Users
Рекомендуется выполнять хранение ЛБД в ProgramData для ПК при наличии нескольких учётных записей пользователей операционной системы, а также в случае ограниченный прав локальных пользователей.
Как правило, установка модуля с правами администратора, выставляет значение параметра равное "1" и при удалении прав администратора у пользователя, доступа к данному каталогу не предоставляется.
Если использование прав администратора для пользователя не предполагается, следует скорректировать значение параметра в реестре.
Ветка реестра -- HKEY_CURRENT_USER\Software\EIAS\Reporting\Client\Desk\Common\
Необходимо так же проверить ветку реестра -- HKEY_CURRENT_USER\Software\EIAS\Reporting\Client\Desk\Connection - Десятичный параметр IsActive должен быть установлен в 1
ID знания: | 40 |
Категория: | ЕИАС Мониторинг (АРМ Специалиста) |
Дата добавления: | 19.02.2013 16:25:23 |
Просмотры: | 50339 |
<<
Назад